Выберите ваш город

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Актобе
Алматы
Арзамас
Армавир
Архангельск
Астана
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
ДНР
Екатеринбург
Ессентуки
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Караганда
Кемерово
Киров
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
ЛНР
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Нарьян-Мар
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Обнинск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шымкент
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
  1. Главная
  2. /
  3. Возврат и обмен
О компании Как купить? Определение размеров Доставка и примерка Способы оплаты Рассрочка и кредит Возврат и обмен Дисконт Гарантия Услуги

Возврат и обмен товара

Общие правила возврата товара

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине Московской меховой компании, осуществляется Покупателем непосредственно на имя получателя (организацию) по адресу нахождения розничного магазина, из которого была осуществлена отправка товара Покупателю. Адрес розничного магазина и имя получателя (организация) указаны в товарно-транспортных документах, передаваемых Покупателю вместе с товаром. В случае утери товарно-транспортных документов, уточняйте информацию у менеджера, позвонив по телефону на сайте. 
Для возврата (обмена) товара Покупатель может воспользоваться услугами транспортной (курьерской) компании по своему выбору или услугами Почты России, при этом риски утраты (порчи, повреждения) товара в ходе его доставки несет Покупатель.
Возврат денежных средств осуществялется непосредственно Покупателю. Возврат денежных средств представителю Покупателя (третьему лицу), действующему от его имени, по его поручению и в его интересах, осуществляется только при наличии у представителя доверенности, удостоверенной нотариально в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Возврат (обмен) товара надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества и получить уплаченные за него денежные средства (за исключением расходов Покупателя на доставку возвращаемого товара), если приобретенное изделие не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 7 дней (не считая дня покупки).

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • cохранен товарный вид изделия (упаковка, пломбы, ярлыки);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);
  • товар не был в употреблении.

Для возврата товара надлежащего качества Покупатель должен предоставить:

  • копию документа, удостоверяющую личность (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, временное удостоверение личности);
  • заявление о возврате (скачать);
  • кассовый или товарный чек.
При возврате товара надлежащего качества денежные средства перечисляются Покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления товара на склад Московской меховой компании.
При наличии у Московской меховой компании товара, который, по мнению Покупателя, подойдет ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар.
Все расходы, связанные с возвратом (обменом) товара надлежащего качества, в том числе транспортные расходы, расходы на пересылку (доставку) товара, несет Покупатель.
 

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостатки, которые возникли в результате производственного брака. При возврате товара ненадлежащего качества Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные при его покупке, путем безналичного перевода на Ваш расчетный счет в банке или на Вашу банковскую карту.

При возврате товара ненадлежащего качества с привлечением транспортной (курьерской) компании или услуг Почты России Покупателю компенсируются затраты, связанные с таким возвратом (кроме Покупателей из Москвы и Московской области).

Позвоните в Сервис поддержки клиентов по тел.: 8 (800) 600-52-68 или напишите письмо на e-mail: help2@mosmexa.ru, оператор объяснит Вам процедуру возврата товара ненадлежащего качества.

Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», и отказать Покупателю в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые Продавец ответственности не несет.

Пожалуйста, введите код из СМС,
который пришел вам на номер

Отправить повторно смс
через 2:00